ТЕХНОЛОГИИ 

САМООБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНАХ 

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОИХ ИННОВАЦИЯХ

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? 
+7 (495) 921-36-25
[email protected]

Киоски самообслуживания уже давно и прочно вошли в нашу жизнь.

 

Мы видим их повсюду − это платёжные терминалы, вендинговые автоматы, постматы, автоматы самостоятельной регистрации в аэропортах, автоматы для покупки билетов на железнодорожных вокзалах и многое другое.

 

По оценке исследовательской компании Grand View Research мировой рынок технологий самообслуживания будет ежегодно расти темпами в 25% в период с 2015 по 2022 год. Рынок общественного питания тоже не остался в стороне −  в ресторанах “большой тройки фастфуда” – Макдоналдс, Бургер Кинг и КFC уже установлены киоски самообслуживания. Хотя с момента внедрения первого проекта прошло совсем немного времени, уже становится понятно, что технология заняла свое место − посетители ресторанов активно ее используют и на это есть веские причины.

 

Можно небезосновательно предположить, что большинство людей не любит стоять в очередях. Многие посещают точки питания, расположенные на фуд-кортах в торговых центрах, где к этому добавляется наличие пакетов с покупками в руках или тележки, а также прыгающие вокруг или сидящие в колясках малолетние дети. В такой ситуации, люди не всегда готовы ждать и могут отдать предпочтение другому ресторану. Но если заказ уже оформлен и оплачен на терминале самообслуживания, посетитель не уйдет, а правильно организованное пространство с выделенной зоной получения заказа сделает его ожидание не столь утомительным. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ   

Не только рестораны быстрого питания могу эффективно использовать киоски самообслуживания, но и заведения традиционного формата. Многие рестораны, предлагающие бизнес ланчи, сталкиваются с наплывом посетителей в обеденные часы. При этом клиенты, заказывающие бизнес-ланчи дозаказ не делают и ограничены во времени, в то время, как клиенты, выбирающие блюда из основного меню, как правило, настроены провести большее время в ресторане, часто делают дозаказ и готовы потратить больше денег.

 

Киоски самообслуживания устанавливаются в ресторане для оплаты бизнес-ланчей. Подойдя к киоску, посетитель выбирает один из предложенных вариантов, оплачивает его банковской картой и получает чек с уникальным номером. Заказ передается на кухню, посетитель предъявляет чек официанту и ждет свой ланч. При такой схеме работы небольшое число официантов способно справляться с нагрузками в обеденные часы. Покупателям бизнес-ланчей не нужно нервно ждать, когда принесут счет, а официанты могут уделить больше времени обслуживанию посетителей, пришедших отдохнуть и потратить деньги.

 

Рестораны, предлагающие клиентам доставку, используют киоски самообслуживания для рекламы своих услуг и увеличения продаж. Киоски устанавливаются в торговых или бизнес центрах. Клиенты могут заказать любимые блюда, не заходя в ресторан и получить их в нужное время, в указанном для доставки месте. Конечно, человек может сделать заказ через интернет или мобильное приложение, но только при условии, что вспомнит именно этот ресторан. Терминалы самообслуживания, выполненные в фирменном стиле, ненавязчиво подскажут, на чем ему остановить свой выбор.

 

Технологии самообслуживания для ресторанов активно развиваются.  На российском рынке решения с использованием киосков самообслуживания предлагают такие компании, как iiko, USC, KKC, eMenu и др.

 

При выборе поставщика решения, стоит обратить внимание на его репутацию и портфолио компании. Группа компаний «ККС» занимает лидирующие позиции на российском рынке автоматизации предприятий общественного питания. Сотрудники компании окажут профессиональную консультацию на этапе обсуждения функционала, а также сервисную поддержку на этапе внедрения и эксплуатации системы.

 

Сайт: www.ccrs.ru

 

 

Автор: Надыкто Ольга, менеджер по развитию ККС

 

 

 

 

 

 

 

Стоит отметить, что посетители не всегда точно знают, что они хотят заказать, не всегда хорошо видят то, что написано на меню-бордах и часто переспрашивают кассира о составе блюд, ценах и акциях. Наличный расчет также все еще остается популярным и занимает больше времени, чем оплата по банковской карте. Как следствие, клиенты проводят около кассы долгое время, а остальные стоят и ждут.

 

Киоск самообслуживания, прежде всего, позволяет решить проблему очередей. Удобный интерфейс киоска, наличие картинок и описаний, возможность оплаты заказа банковской картой дает возможность посетителю самостоятельно сделать заказ, разгружает кассира и значительно повышает проходимость ресторана. Кроме того, киоск самообслуживания служит рекламной площадкой. На монитор киоска или дополнительное табло можно выводить информацию о проходящих рекламных акциях.