7 ОСНОВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ WEB-МОНИТОРИНГА ДЛЯ РЕСТОРАТОРА

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОИХ ИННОВАЦИЯХ

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? 
+7 (495) 921-36-25
[email protected]

Самые популярные сервисы, с помощью которых можно узнать – кто, что и где рассказывает о вас в интернете

 

Чтобы понять, нужен ли вашему ресторану автоматический мониторинг, введите свое название в поисковую строку «Яндекс.Поиск по блогам» и «Google.Alerts». Настройте получение уведомлений о новых сообщениях на e-mail и посмотрите – говорят ли о вас.

 

Если отзывов о вашем ресторане не больше ста в неделю, система мониторинга вам не нужна. Если отзывов значительно больше или вам важно знать, что гости и журналисты пишут про ваших конкурентах, то система мониторинга вам необходима.

 

Она пригодится и в том случае, если вам важно отслеживать тренды и  предпочтения вашей целевой аудитории.

 

Основные инструменты для сбора, обработки и анализа информации в социальных медиа

 

Сервис, актуальный для сетевых проектов и тех, кто открывается за рубежом

 

Помимо социальных сетей (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и Google+) собирает данные из российских и зарубежных интернет-СМИ – в базе порядка 250 изданий. Умеет мониторить Instagram и комментарии к фотографиям. Среди преимуществ – сравнение тем, оповещения на e-mail, группировка по типу источника, экспорт в Excel и другое. Среди клиентов – сеть ресторанов «Тануки». Система платная, но есть бесплатный пробный доступ на 14 дней, плюс возможность заказа разового исследования «под ключ».

 

 

Анализируй это: что говорят о вас и ваших конкурентах

 

В отличие от других, сервис предоставляет сбор расширенной аналитики и статистики только по сообществам и группам в социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, а также Instagram. Заточен под маркетинг в социальных медиа: от планирования и реализации до оценки эффективности проводимых SMM-кампаний. Предлагает единый набор метрик для анализа и сравнения в динамике, как собственных сообществ, так и сообществ конкурентов. Имеет четыре тарифных плана для подключения стоимостью от 1100 до 12000 рублей в месяц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Недешевый сервис с возможностью командной работы

 

Что мониторит? Русскоязычные социальные медиа (Twitter, ВКонтакт, Instagram, YouTube, Google+, Мой Мир), блоги и форумы. Возможность командной работы в системе, разметка тональности отзывов, мониторинг сайтов отзывов и групп в Facebook. На выбор – четыре вида платного обслуживания, а также бесплатный пробный доступ на 14 дней. За дополнительную плату – услуги собственных аналитиков.

 

 

Новиков, Комм или Раппопорт: полный анализ вашего бренда

 

Мгновенная оценка уровня репутации вашего бренда, показ эмоциональной окраски (негатива или позитива в высказывании), понимание сленга вашей аудитории, выявление поклонников и ненавистников, завернутая в красивый и функциональный отчет. С показом количества лайков, шеров, комментариев и соц-дема авторов из социальных сетей. Мониторит более 92 миллионов блогов в России, Украине и Казахстане. Всё это вкупе с поиском высказываний о вашем бренде за несколько лет прошедших лет. Доступ к ценной информации по двум тарифам. Есть тестовый вариант на 7 дней.

 

 

Местонахождение: как понять, откуда хвалят или ругают ваш ресторан

 

Информация из Facebook, Twitter, ВКонтакте, Мой Мир, Instagram, 4sq, LiveJournal, LiveInternet, Google+, YouTube, RuTube и множества других, а также более чем 10000 онлайн-изданий с возможностью добавлять свои источники. Возможность видеть страницы профилей пользователей, включая пол, возраст и географию по местонахождению авторов постов. Идеальный инструмент для управления репутацией, привлечения новых клиентов, выявления самых активных авторов публикаций и работы с лидерами мнений. Четыре тарифных плана по обслуживанию, где минимальный – 7500 рублей в месяц.

 

 

Управление репутацией в режиме онлайн

 

«Крибрум» умеет почти всё – отслеживать и анализировать упоминания бренда, продуктов, услуг и ключевых персон компании. Ноу-хау – наличие собственной лингвистической технологии, благодаря чему система «понимает» правила построения предложений, анализирует связи между словами и автоматически определяет тональность высказывания. То есть как сказали о вас – хорошо, плохо или нейтрально. В обработке сообщения из Twitter, Вконтакте, Instagram и еще порядка 750 тысяч постоянно обновляющихся источников, в том числе добавление новых по запросу. Данные видно оперативно: от 15 секунд до нескольких минут после публикации сообщения в интернете. Отличный шанс быстро отвечать на отзывы прямо из системы или с переходом на сайт. В общем, всё это позволяет максимально быстро и эффективно управлять репутацией.

 

 

Мониторинг для рестораторов с опытом и региональных проектов

 

С помощью Wobot можно найти большое количество упоминаний – и свежих, и за прошедший год. А также проследить ретроспективу мнений, включая самые «старые», вплоть до 2005 года. Сервис использует собственную поисковую технологию, а для анализа сообщений предлагает широкий набор метрик. И дает возможность оценивать вовлеченность (количество лайков, репостов и комментариев) с охватом (количество подписчиков). «Видит» социальный портрет аудитории и географическую привязку отзывов. Умеет вычислять лидеров мнений (амбассадоров). Механизм, определяющий тональность сообщения, самообучаем.  Помимо прочего, есть мониторинг региональных ресурсов с поискам по местным форумам, сайтам и онлайн-СМИ. На 7 дней в системе можно зарегистрироваться бесплатно.

 

 

 

 

 

Мгновенная оценка репутации бренда и его эмоциональной окраскив

   ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ